Миссия и принципы

Корпоративная социальная ответственность – это направление деятельности, в котором наиболее полно раскрывается главная миссия Группы компаний «Спецоценка»   – помогать людям жить лучше.

Наша миссия проста – мы работаем каждый день для того, чтобы помочь людям жить лучше. Мы реализуем нашу миссию, помогая людям раскрывать свой потенциал, предлагая им возможности бизнеса и высококачественную продукцию, а также соблюдая принципы корпоративного гражданства.

Мы гордимся нашим стремлением к безупречному бизнесу, нашей заботой о людях и об окружающей среде, ведь своим долгом мы считаем делать то, что правильно, а не только то, что «работает».

Группа компаний «Спецоценка» всегда поддерживает фундаментальный принцип СВОБОДЫ человека определять собственное будущее, обеспечивая ему время и ресурсы для того, чтобы заботиться о своей СЕМЬЕ и защищать ее. Кроме того, Группа компаний «Спецоценка» постоянно дает людям НАДЕЖДУ и возможность

Стандарты качества услуг Компании «Спецоценка» представляют собой полный перечень правил и норм для компаний и консультантов, работающих в сфере услуг по всему миру. Их цель - обеспечить клиенту услуги высочайшего качества, соответствующие международным стандартам. Данные стандарты призваны обеспечить услуги высочайшего качества, учитывая особенности рынка и требования местного законодательства.

В кодексе для компании, работающей в сфере консультаций, экспертиз и оценки, обозначены основные принципы их функционирования. В своей деятельности компания руководствуется принципами честности и прозрачности бизнеса.

В настоящее время в команде Компании «Спецоценка» работают профессионалы, сертифицированные по стандартам RICS.

В своей деятельности Компания «Спецоценка» следует принципам:

  • Гарантировать, что все стороны, чьи интересы Вы представляете, четко понимают объем Ваших обязательств перед каждой стороной.
  • Обеспечивать предоставление клиентам честных и ясно изложенных условий соглашения, включать процедуру рассмотрения претензий и, при необходимости, соответствующую схему возмещения убытков, а также соответствовать всем требованиям законодательства и профессиональных кодексов.
  • Быть беспристрастным в любых деловых отношениях.
  • Обеспечить честность, ясность, своевременность и прозрачность информации, предоставляемой клиентам.
  • Выполнять работу добросовестно и квалифицированно, с должным вниманием к клиенту, и обеспечить наличие персонала, обладающего необходимой квалификацией для выполнения поставленных задач.
  • Гарантировать, что все рекламные и маркетинговые материалы являются объективными, и соответствующими действительности, а также не нарушают норм порядочности .
  • Обеспечить, чтобы любые денежные средства клиента держались отдельно от других денежных сумм и были соответствующим образом застрахованы.
  • Обеспечить соответствующее страхование профессиональной ответственности от ошибок или упущений, оградить заказчика от ущерба, который может быть причинен в результате действия, совершенного по небрежности.
  • Приложить все усилия, чтобы избежать конфликта интересов, а в случае их возникновения разрешать конфликты открыто, справедливо и быстро.
  • Действовать честно, справедливо, прозрачно и профессионально.
  • Если это является частью услуги, сообщать клиенту реалистичную цену купли, продажи или аренды, а также связанные с этим затраты на владение, основываясь на конъюктуре рынка и использовании лучшего профессионального суждения.